ISO 9001 en / de / kz / ua Отправьте нам письмо    
27 - 31 июля курс повышения квалификации ТОР-102 Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках. ТОР-103 Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
03-07 августа курс повышения квалификации ТОР-105 Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации

194044, С-Петербург,
ул. Чугунная, 40

(499) 4033707
(812) 3350085
E-mail:
info@baltech.ru

ГлавнаяУчебный центрТехнический сервисСтатьиКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой -- Ремонт редукторов -- Монтаж редукторов

Монтаж редукторов

Монтаж редукторов должен проводиться квалифицированным персоналом, знающим особенности конструкции и эксплуатации редукторов. Желательно, чтобы сервисный персонал прошел специальную подготовку на учебных курсах в компании «Балтех» (Санкт-Петербург), по темам НО-2010 «Надежное оборудование, монтаж редукторов» или БП-301 «Бережливое производство и технический аудит». Перед началом работы, необходимо внимательно ознакомиться с руководством пользователя, чтобы монтаж редуктора провести в строгом соответствии с требованиями технической документации. Существуют стандартные правила, которых необходимо придерживаться каждый раз, когда производится монтаж редукторов. Так, например, требования по обеспечению общей электрической безопасности – все источники электроэнергии, которые могут быть причиной опасности для специалиста должны быть обесточены перед тем, как проводится монтаж редукторов с приводом (электродвигателем).

Начинаем всегда с проверки фундамента. Очень важно проверить его состояние и плоскостность с допуском по наклону не хуже, чем 0,4мм на 1 метр. Необходимо проверять плоскостность фундаментов, чтобы осуществлять монтаж редукторов надлежащим образом с помощью систем Fixturlaser GEO  и BALTECH LL-9110. При монтаже редукторов крупногабаритных, крепежные болты должны быть залиты в фундамент, монтаж редукторов на анкерные элементы крепления не рекомендуется. При затяжке элементов крепления необходимо следить за моментами затяжки, производить затяжку с помощью динамометрических ключей, при этом затягивать крепежные болты необходимо равномерно и в перекрестном порядке, ни в коем случае не по кругу. Каждый раз при монтаже редукторов необходимо следить за чистотой сопрягаемых элементов, особенно если присутствуют фланцевые соединения. Также, когда проводится монтаж редукторов необходимо следить за качеством сборки муфтовых соединений с приводными машинами и обеспечить точную соосность валов, обязательно используя лазерные системы для центровки валов «КВАНТ-ЛМ» или Fixturlaser NXA. В случае, если происходит монтаж редукторов с полыми валами, имеющими шпоночные пазы, то монтажные усилия должны быть приложены именно к полым валам, а не к корпусам редукторов.

Обязательным условием при монтаже редукторов является проверка уровня масла в картере редуктора. Необходимо чтобы масло также соответствовало требованиям по чистоте и вязкости. Осуществлять контроль этих параметров необходимо с помощью минилабораторий масел серии курс БП-301BALTECH OA.

Монтаж редукторов должен заканчиваться выходным контролем и диагностикой технического состояния во время пуска и через 24-72 часа после его приработки. Уровни вибрации можно контролировать недорогим виброметром BALTECH VP-3410, а состояние подшипников качения с помощью специального тестера BALTECH VP-3450.

В случае, если потребность в специальных инструментах и приборах, необходимых для монтажа редукторов у Вас разовая (редкая), то мы рекомендуем вызвать наших специалистов из отдела технического сервиса.

Назад      На главную
Т/ф (812) 335-00-85 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.