Установка электродвигателя
Установка электродвигателя должна выполняться после получения допуска у ответственного за электрооборудование.Во время установки электродвигателя необходимо обязательно проверить:
- состояние фундамента,
- электрическую схему подключения,
- состояние опорных «лап» электродвигателя и всего корпуса,
- несоосность линии вала или расцентровку шкива, в зависимости от типа передачи (муфтовая или ременная).
Для точной центровки валов вам понадобится лазерная система центровки электродвигателей «КВАНТ-ЛМ», а для выверки шкива электродвигателя с другим шкивов лазерная система «КВАНТ-Шкив». И в том и в другом случае для установки электродвигателя по высоте мы рекомендуем использовать калиброванные пластины серии BALTECH-23458N.
Обращаем Ваше внимание, что если на рабочих режимах электродвигатель нагревается или приводной механизм расширяется, то установка электродвигателя должна проводиться с учетом компенсационных значений (например, электродвигатель в холодном состоянии устанавливается ниже «0»).
Установка электродвигателя заканчивается получением допуска к агрегату, далее проводится его пуск. По регламентам энергетической отрасли мощные механизмы должны проверяться на приработку через 72 часа после пуска, небольшие и менее мощные агрегаты возможно проверять через 24-48 часов.
Как определить, приработка прошла успешно или нет?
Мы рекомендуем выполнять выходной контроль электродвигателей методами технической диагностики:
- Контроль параметров вибрации. Виброанализатором CSI 2140 или BALTECH VP-3470
- Контроль параметров температуры. Тепловизором BALTECH TR-0180 или недорогим пирометром BALTECH TL-0208C,
- Контроль параметров масел и смазок в электродвигателе. Используйте минилаборатории для анализа масел и смазок серии BALTECH OA-5100.