ISO 9001 en / de / kz / ua Отправьте нам письмо    
12-16 октября курс повышения квалификации ТОР-105 Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации
19-23 октября курс повышения квалификации ТОР-101 Основы центровки и выверки геометрии роторных машин

194044, С-Петербург,
ул. Чугунная, 40

(499) 4033707
(812) 3350085
E-mail:
info@baltech.ru

ГлавнаяУчебный центрТехнический сервисСтатьиКонтакты
Производительность электродвигателей
Ремонт насосов
Ремонт вентиляторов
Ремонт электродвигателей
Ремонт компрессоров
Ремонт редукторов
Ремонт турбин
Технический сервис
Учебный центр
 
Версия для печати
Сделать стартовой -- Ремонт электродвигателей -- Производительность электродвигателей

Производительность электродвигателей

Производительность электродвигателей зависит от правильности подбора электродвигателя в конкретном случае его применения, когда учитывается специфика электродвигателя, условия его работы, окружающей среды, длительность безаварийной работы, надёжность системы «двигатель – нагрузка». Надёжность системы это комплексный подход к работе оборудования. Всестороннее рассмотрение подходов по теме надёжности работы оборудования проходит на семинарах (артикул СМ-1-4 «Технологии надежности») в компании BALTECH (г.Санкт-Петербург).

Существует разнообразное количество механизмов, работающих продолжительно по времени с неизменной или незначительно меняющейся нагрузкой, с необходимостью по технологии регулирования скорости вращения агрегата. Например: насосы (разного типа), компрессоры (всевозможных конструкций), вентиляторы (разного назначения: приточные, вытяжные, с разными типами фундаментов)  и т.п. За надёжной работой подобных систем «двигатель – нагрузка » хорошо зарекомендовала многоканальная система CSI 2600. Когда во время периодической диагностики при снятии вибропараметров идёт запись нагрузки электродвигателя, то необходимо применять стационарные или стендовые системы вибромониторинга. Система CSI 2600 предупредит об изменении общей заданной характеристике электродвигателя. Российским аналогом данной системы является система он-лайн мониторинга «ПРОТОН-1000».

Очень важно данные характеристики отслеживать на предприятии, где производят ремонт электродвигателя. Когда замена электрических составляющих частей электродвигателя не может восстановить заявленные заводом изготовителя технические характеристики электродвигателя. Когда в свою очередь должно приниматься решение о невозможности эксплуатации данного электродвигателя на расчетном месте, есть необходимость приобретении нового электродвигателя с расчётными (требуемыми) характеристиками разработчика или проектанта.

Для расчета производительности электродвигателей необходимо знать мощность механизма. По имеющемуся значению мы подбираем мощность электродвигателя в предложенном каталоге производителя, где главное учитываем КПД промежуточной передачи. В данном, современном подборе, подобранный электродвигатель не требует проверки на нагрев при перегрузке.

При  эксплуатации оборудования со временем (в виду естественного износа узлов механизма)  КПД промежуточной передачи уменьшается. Нагрузки растут, а это, как правило: расцентровка осей вращения пары: агрегат - электродвигатель, небольшая разбалансировка роторного агрегата,  нагрузка от ухудшения работы трущихся элементов агрегата и других значимых для нагрузки физических явлений (кавитация, изменение плотности сред, деформация фундамента под агрегатами). Современные приборы неразрушающего контроля параметров работы агрегатов: анализатор BALTECH VP-3470, центровщик «КВАНТ-ЛМ», виброметр BALTECH  VP-3405 и тепловизор BALTECH TR-0180 Zorro.

Когда при контроле, параметр  КПД промежуточной передачи электродвигателя увеличивается, то общий износ достигает предельного уровня. После этого проводят полный ремонт электродвигателя. При отсутствии возможности останова и вывода в ремонт оборудования необходимо уменьшать эксплуатационные нагрузки на двигатель. При манипуляции с нагрузочным агрегатом  необходимо проводить периодический контроль центровки осей валов.

Так же при эксплуатации электродвигателя необходимо периодически контролировать работу общего состояния всей системы электропитания. С помощью контроля изменения  нагрузки электросети по магнитной составляющей, по методике BALTECH,  автоматически выявляются опасные (предельные) режимы нагрузки.

Попытка установки электродвигателя меньшей мощности снижает производительность электропривода и делает его работу ненадежной.

Существуют иные пути и решения. Например: установка компенсирующих конденсаторов параллельно с обмотками электродвигателя, увеличение полной загрузки по  коэффициенту мощности до 95% (Max).

При необходимости решения вопросов и оценки производительности электродвигателей мы рекомендуем вызвать специалистов отдела технического сервиса компании BALTECH. Стоимость наших услуг вы можете посмотреть в Прайс-листе отдела.

Всех заинтересованных технических специалистов мы приглашаем записаться на наши учебные курсы ТОР-104 «Термография. Диагностика и производительность электродвигателей».

Назад      На главную
Т/ф (812) 335-00-85 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.