ISO 9001 en / de / kz / ua Отправьте нам письмо    
27 - 31 июля курс повышения квалификации ТОР-102 Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках. ТОР-103 Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
03-07 августа курс повышения квалификации ТОР-105 Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации

194044, С-Петербург,
ул. Чугунная, 40

(499) 4033707
(812) 3350085
E-mail:
info@baltech.ru

ГлавнаяУчебный центрТехнический сервисСтатьиКонтакты
Сборка электродвигателей
Ремонт насосов
Ремонт вентиляторов
Ремонт электродвигателей
Ремонт компрессоров
Ремонт редукторов
Ремонт турбин
Технический сервис
Учебный центр
 


Версия для печати
Сделать стартовой -- Ремонт электродвигателей -- Сборка электродвигателей

Сборка электродвигателей

Сборка электродвигателей достаточно частая проблема на производственных мощностях отечественной промышленности. Чаще всего она необходима после демонтажа рабочего оборудования, связанное с очередным капитальным ремонтом, либо же вне плановым выходом из строя рабочего оборудования, а так же при монтаже нового оборудования.

Внеплановые выходы промышленного оборудования всегда сопровождаются ремонтом, а вместе с ним, как правило, с заменой подшипников и смазочных материалов. На российском рынке 35% всей подшипниковой продукции приходится на низкокачественную, а временами и контрафактную продукцию. Для выявления подобных проблем необходимо использовать стенды входного контроля подшипников «ПРОТОН-СПП», используя данную установку Вы легко сможете определить надежность подшипников. Помимо проверки подшипников необходима проверка годности масла, заливаемое в оборудование, при помощи прогрессивных маслолабораторий серии BALTECH OA.

После замены подшипников, нам необходимо отбалансировать ротор используя балансировочные станки серии BALTECH HBM-7130. Данные станки хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в России и странах СНГ, при помощи дорезонансного исполнения и продвинутой программы балансировки у оператора появилась возможность высокоточного уравновешивания. Ну и когда все комплектующие проверены, мы можем приступать к сборке электродвигателя. Далее при помощи систем лазерной выверки геометрии Fixturlaser NXA выверяем плоскостность рамы, либо же станины и при необходимости корректируем ее до тех пор пока плоскость, куда устанавливаем электродвигатель не будет в заданных допусках. После установки электродвигателя на раму следует его стыковка с рабочим оборудованием по средствам муфтового соединения. В качестве рабочего оборудования подразумеваем насос, вентилятор, дымосос и пр. Далее используя всю ту же систему Fixturlaser NXA нам необходимо отцентровать наше оборудование относительно друг друга. Данная система позволяет центровать агрегаты с точностью до 0,001 мм, что более чем достаточно для качественной и быстрой центровки. Само же положение электродвигателя по вертикали корректируем при помощи калиброванных центровочных пластин серии BALTECH-23458N, выполненные из высоколегированной нержавеющей стали, устойчивые к деформациям и рекомендованные для многоразового использования.

После стыковки двух агрегатов, мы навешиваем все остальное вспомогательное оборудование, и подключаем электродвигатель к электросети. После пуска оборудования нам необходимо проверить оборудование на предмет дефектов. Используя вибродиагностические комплексы BALTECH VP-3470, либо виброанализатор CSI 2140, благодаря которым есть возможность определить конкретные дефекты, а так же строить тренд развития дефектов. После всех проделанных этапов оставляем оборудование на приработку в течение 72 часов и окончательно проводим выходной контроль с помощью средств вибродиагностики.

Для получения более подробных методик по сборке элеклектродвигателей приглашаем всех руководителей и технических специалистов на наш учебный курс НО-2010 «Концепция «Надежное оборудование».

Назад      На главную
Т/ф (812) 335-00-85 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.