ISO 9001 en / de / kz / ua Отправьте нам письмо    
27 - 31 июля курс повышения квалификации ТОР-102 Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках. ТОР-103 Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
03-07 августа курс повышения квалификации ТОР-105 Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации

194044, С-Петербург,
ул. Чугунная, 40

(499) 4033707
(812) 3350085
E-mail:
info@baltech.ru

ГлавнаяУчебный центрТехнический сервисСтатьиКонтакты
Диагностика электродвигателей
Ремонт насосов
Ремонт вентиляторов
Ремонт электродвигателей
Ремонт компрессоров
Ремонт редукторов
Ремонт турбин
Технический сервис
Учебный центр
 


Версия для печати
Сделать стартовой -- Ремонт электродвигателей -- Диагностика электродвигателей

Диагностика электродвигателей

   Диагностика электродвигателей  Диагностика электродвигателей во время работы может осуществляться разными методами и направлениями технической диагностики. В первую очередь используется, наиболее распространенный метод -  метод виброакустической диагностики. В этом направлении компания «Балтех» из Санкт-Петербурга, предлагает пользователям  целый комплекс самого различного оборудования от простых виброметров до сложных и многофункциональных виброанализаторов. С помощью простого оборудования можно осуществлять контроль работоспособности электродвигателей по величине общего уровня вибрации, сравнивая полученные значения со значениями предельно допустимых уровней вибрации, которые приведены в Правилах эксплуатации электроустановок потребителей. Мощные анализаторы позволяют проводить спектральную вибродиагностику электродвигателей. Определять различные виды дефектов от дисбаланса ротора до неисправностей подшипников качения, дефектов имеющих электромагнитную природу – обрывов стержней «беличьей клетки» ротора,  ослабление прессовки пакета стали ротора, эксцентриситет воздушного зазора, магнитное насыщение активного сердечника и т.д. Однако, у данного метода есть определенные недостатки – сложность подготовки специалиста соответствующей категории, не явность и неоднозначность получаемой информации.

Поэтому, компания «Балтех» предлагает своим пользователям ещё один метод функциональной диагностики  электродвигателей  - это метод спектрального анализа потребляемого электродвигателем тока.  Преимущество этого метода по сравнению с предыдущим  возможность контроля состояния электрических частей электродвигателей по электрическому параметру, в частности, по потребляемому току, что значительно упрощает  диагностику состояния и позволяет нормировать степень развития дефектов. Суть данного метода заключается в анализе гармоник спектра потребляемого электродвигателем тока, путем выявления периодически повторяющихся изменений сигнала, соответствующих конкретному виду повреждения электродвигателя. Компания «Балтех» с помощью программы  MotorView Gold (Silver) и виброанализатора CSI 2140 предоставляет уникальное портативное средство для анализа и диагностики состояния электродвигателей с использованием датчика магнитного потока и токовых клещей. Данная программа  обнаруживает такие отказы, как: повреждение пластин ротора, соединения с высоким сопротивлением, поры в литом корпусе ротора, трещины в кольцах ротора асинхронных двигателей. Система автоматически анализирует каждый спектр и создаёт отчет, содержащий выводы этого анализа. Каждый отчет включает в себя данные измерений, оценку числа дефектных роторных стержней, а также рекомендации по определенному техническому обслуживанию электродвигателя. Данный программный модуль является универсальным и легким в обращении, он позволяет производить сбор спектральных данных работающего электродвигателя в условиях нормальной эксплуатации, для осуществления замеров достаточно доступа только к проводам вторичной коммутации, можно осуществлять немедленное диагностирование, без данных временных трендов, можно легко различить отказы электрической и механической частей. Программа включает в себя обширную 6азу данных, содержащую паспортные данные, число роторных пластин и пазов статора различных электродвигателей. При оценке числа дефектных роторных стержней вводится поправка на фактическую рабочую нагрузку, однако, желательно чтобы диагностика причин повышенной вибрации электрических машин проводилась  при возможно большей нагрузке двигателя. Если исследования проводятся на холостом ходу, то очень часто удается выявить только малую часть всех имеющихся в оборудовании электромагнитных дефектов.

Для получения более подробной информации приглашаем всех технических специалистов на наши учебные курсы ТОР-103 «Основы диагностики электродвигателей и динамического оборудования».

Назад      На главную
Т/ф (812) 335-00-85 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.