ISO 9001 en / de / kz / ua Отправьте нам письмо    
27 - 31 июля курс повышения квалификации ТОР-102 Балансировка роторов на месте эксплуатации и на балансировочных станках. ТОР-103 Вибрационный контроль состояния и диагностика. Теория и практика
03-07 августа курс повышения квалификации ТОР-105 Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации

194044, С-Петербург,
ул. Чугунная, 40

(499) 4033707
(812) 3350085
E-mail:
info@baltech.ru

ГлавнаяУчебный центрТехнический сервисСтатьиКонтакты
Контроль электродвигателей
Ремонт насосов
Ремонт вентиляторов
Ремонт электродвигателей
Ремонт компрессоров
Ремонт редукторов
Ремонт турбин
Технический сервис
Учебный центр
 


Версия для печати
Сделать стартовой -- Ремонт электродвигателей -- Контроль электродвигателей

Контроль электродвигателей и электрических машин

Контроль электродвигателей и электрических машин должен начинаться при производстве. С помощью балансировочных станков серии UHK-B необходимо устранить остаточный дисбаланс ротора электродвигателя, после сборки произвести выходной контроль состояния по вибрации и с помощью датчика магнитного потока виброанализатора CSI 2140. Перед пуском на позиции контроль электродвигателя (электрической машины) обязательно контролируют по нормам несоосности прибором «Квант-ЛМ», а температуру и вибрацию приборами BALTECH TL и BALTECH VP соответственно. При покупке любого оборудования – мы проводим бесплатное обучение.

Контроль остаточного дисбаланса ротора электродвигателя на станке UHK-B

Компания «Балтех» поставляет и осуществляет шеф-монтаж балансировочных станков серии UHK-B, на которых может производиться контроль остаточного дисбаланса ротора электродвигателя массой от 100г до 95000кг и диаметром до 2500мм.

В основном UHK-B состоит из пяти частей:

  • Основание
  • Корпус
  • Привод
  • Система измерения дисбаланса MC 10 H
  • Защитное устройство

Контроль электродвигателей прибором для центрирования «Квант-Л-II»

При эксплуатации и после ремонтных работ контроль электродвигателей и их линии валов должен осуществляться лазерным центровщиком «Квант-Л-II». Измерительные блоки устанавливаются на валы или полумуфты, далее делается контрольное измерения в трех точках 9-0-3 часа. На приборе сразу появляется рассчитанное значение параллельной и угловой расцентровки. Если несоосность в норме, тогда Вы создаете отчет по контролю электродвигателя на ПК с пощью программы «Квант-Репорт», если контроль электродвигателя (электрической машины) показал значения более допустимых, тогда в режиме реального времени Вы можете прицентровать привод в горизонтальной плоскости и в вертикальной с помощью калиброванных центровочных пластин серии BALTECH-23458N.

Контроль электродвигателей портативным прибором BALTECH VP-3410

Контроль электродвигателей и электрических машин должен начинаться при производствеДля контроля вибрации электрических машин (электродвигателей) мы рекомендуем применять BALTECH VP-3410.

Контроль электродвигателя виброметром является простой и эффективной процедурой, позволяющей выполнять следующие задачи:

  • измерение амплитуды (А) виброускорения в двух полосах частот;
  • измерение СКЗ виброскорости (V) и размаха виброперемещения (S) в диапазоне 10 – 1000 Гц.

Виброметр BALTECH VP-3410 состоит из электронного прибора из ABS пластика, кабеля и вибродатчика, инструкции по эксплуатации и удобной упаковки. Тип датчика: пьезоэлектрический датчик ускорения.

Контроль электродвигателей должен выполняться в строгом соответствии с ГОСТ ИСО 10816, который подробно нами преподается на ежемесячных учебных курсах ТОР-103 «Основы вибрации машин и механизмов». На дисплее прибора отображаются значения измерений и текущие настройки. Питание происходит от обычных батареек типа «Крона», а все управление происходит с помощью нескольких кнопок на клавиатуре. При проведении измерений и контроле электрических машин (электродвигателей) датчик подключается к прибору с помощью кабеля и прижимается щупом или устанавливается с помощью магнитного держателя или шпильки на корпус механизма.

Контроль электродвигателей прибором BALTECH TR-0110

Акция! Цена- 109999руб с НДС!

Контроль электродвигателей и электрических машин должен начинаться при производствеДля контроля электродвигателей мы рекомендуем тепловизор BALTECH TR-0110 – это самый дешевый дистанционный термограф для контроля электродвигателей. Микроболометр (матрица) размером 160х120, температурный диапазон –20°С …+350°С (расширяемый до 1500°С), русский язык в меню тепловизора и софте на ПК (дополнительно 8 языков), 2Li-ion аккумулятора и бесплатное обучение в учебном центре компании «Балтех» делают этот тепловизор уникальным. Продажа тепловизоров серии BALTECH TL опирается на наш сервисный центр, который осуществляет выходной контроль всей продукции в соответствии системой менеджмента качества ISO:9001. Ниже Вы можете увидеть пример, когда наши специалисты определили перегрев электродвигателя на одном из металлургических комбинатов на Урале.

Метод контроля электродвигателя (электрической машины) может использоваться для того, чтобы избежать преждевременных неисправностей, а также обеспечить возможность диагностики неисправностей, имеющиx электрическую природу. В пакет программного обеспечения поставляемого компанией «Балтех» MotorView включены следующие три измерения:

Контроль электродвигателей и электрических машин должен начинаться при производстве
  • Электрический ток - эффективный метод для выявления неисправностей, связанных со стержнями ротора электродвигателя. Контроль электродвигателей и электрических машин по электрическому току должен проводиться с помощью токовых клещей и анализатора CSI 2140.
  • Температура - аномальная температура электродвигателя может указывать на некоторые потенциальные проблемы, такие как перегрев вследствие плохой вентиляции или несимметричного напряжения, неисправностей подшипников и повреждений в роторе или статоре. Контроль электрических машин и электродвигателей должен проводиться с помощью пирометра BALTECH TL-0212C или тепловизора BALTECH TR-0140.
  • Магнитный поток - для улавливания сигнала магнитного потока используется запатентованный датчик магнитного потока. Он обеспечивает получение характеристик «качества» электричества, которые чувствительны к условиям, которые изменяют электрические характеристики электродвигателя (сломанные стержни ротора, эксцентриситет, дисбаланс фаз и неисправности в статоре). Контроль электродвигателей с помощью мы рекомендуем проводить с помощью датчика магнитного потока и анализатора CSI 2140.

Контроль электродвигателей и электрических машин должен начинаться при производствеВ типичном случае измерительные точки, наборы пределов тревог и наборы параметров анализа присваиваются электродвигателю либо автоматически (посредством опции установки в программе MotorView), либо вручную (через программу DBASЕ программного обеспечения RBMWare). В дополнение, каждой точке измерения электрического тока и магнитного потока присваивается набор частот неисправностей, соответствующий каждому конкретному электродвигателю. Затем может быть создан тракт, сбор данных и построение трендов в которые выполняются на ежемесячной основе. Программное обеспечение MotorView для контроля электродвигателей и электрических машин имеет возможность собирать данные, создавать специальные тренды и сравнительные параметры, которые указывают на статус ротора и статора асинхронных электродвигателей переменного тока. Состояние стержней ротора прогнозируется по анализу данных по электрическому току и/или датчика магнитного потока. Неисправности статора выявляются (при использовании данных датчика магнитного потока) посредством спектрального сравнения сомнительных данных с эталонными. Сравнение выполняется для низкочастотного спектра с высоким разрешением, также как и для высокочастотного спектра (проход паза). Существенное увеличение определенных пиков в этих спектрах указывает на неисправности статора и другие электрические аномалии. Контроль электродвигателей с нашими приборами – очень качественный и точный прогноз!

В дополнение, измерения и контроль температуры электродвигателей (нормализованной по отношению к окружающему воздуху и нагрузке на электродвигатель) наблюдаются по двум причинам: (1) для своевременного указания на излишний перегрев, который сокращает срок службы электродвигателя, и (2) для выявления неисправностей, связанных с подшипниками, муфтами и электрическими соединениями.


Назад      На главную
Т/ф (812) 335-00-85 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.